Конкуренты компании ООО "БОЙТОРГ"

Компания «БОЙТОРГ» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (34.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЙТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮВЕНТА" 41.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНОМИК" 41.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМИТ" 41.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 41.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЕРМЕС" 41.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОМОПТТОРГ" 41.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПЛЮС" 41.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 41.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРПИЩЕПРОМ" 41.13 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМИТ" 41.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 41.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРИНОЕ ПОДВОРЬЕ" 41.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОДУКТ" 40.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНАГРУПП" 40.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССМЯС" 40.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД СМ" 40.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН 2" 40.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ИНВЕСТ" 40.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРИЙ" 40.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 40.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОТМЕННЫЙ ВКУС" 40.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 40.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЗВИЛКИНО" 40.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТОРГ-ДВ" 40.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 39.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом