старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОФФ"

Компания «ПРОДУКТОФФ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОФФ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ПРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕС-ЛИНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СОЧИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПИВО СОЧИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЦСГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУД КОРПОРЕЙШН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГИЛЕАН 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОЛНЕЧНЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАСТЕР ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮРИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЕ ИЗОБИЛИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВИННЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КДК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДС-ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОЯРОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»