старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0336% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 528.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (528.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0336% (177.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП "ДРУЖБА" 212.55 млн руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРЛЫК-АГРО" 212.38 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 212.25 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКАРЕВСКОЕ" 212.25 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
СПК "КОМСОМОЛЬСКИЙ" 210.54 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "ЗАРЯ" 210.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "НОВОСЕЛЬСКОЕ" 210.00 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
СПК ИМЕНИ ФУРМАНОВА 209.85 млн руб. - Конкурентный анализ
КОЛХОЗ "КИРОВСКИЙ" 209.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПЕЧЕРСКОЕ" 209.38 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
СПК ИМЕНИ КИРОВА 208.88 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "БОГОРОДИЦКИЙ" 207.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО ШАРЛЫКСКИЙ "АГРОСНАБ" 206.98 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОТНОВОД" 206.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР" 205.90 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРИГОРОДНОЕ" 205.46 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСНИЦКОЕ" 205.34 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСЕЛОВСКОЕ" 205.19 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОН-АГРО" 204.92 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
СПК "КОМСОМОЛЕЦ ДОНА" 204.75 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "СЕРП И МОЛОТ" 204.65 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ПРОЛЕТАРСКАЯ ДИКТАТУРА" 204.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРОВОЕ" 203.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 202.71 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИТРОВА" 202.32 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»