Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (54.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК РАДУГА" 65.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРУМ-ПРОДАКШН" 65.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 65.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ-М" 65.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ РОСТА" 65.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМДИЗАЙН" 65.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРРЕЙ" 65.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭКСПЕРТ" 65.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 65.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 65.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 65.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 65.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "24СМИ" 65.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 65.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК АВАНГАРД" 65.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСЕРВИС" 65.18 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 65.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 65.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АН" 65.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР-СЕРВИС" 65.00 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ИКЛИК" 64.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ФОРМАТ" 64.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА - ЧЕБОКСАРЫ" 64.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОГРЕСС" 64.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 64.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом