Конкуренты компании ООО "СТМ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (39.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОНУС" 46.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД ЭКСПРЕСС" 46.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 46.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ-ХЛЕБ" 46.77 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 46.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ПЛЮС" 46.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАККАЛ" 46.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬВА" 46.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАРНАЯ ГОЛОВКА" 46.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИ" 46.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ ЛОБАНОВО" 46.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОС" 46.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРИЯ" 46.65 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 46.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СМОЛЕНСКИЙ КООПЕРАТИВ 46.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛИНИЯ" 46.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХЭЛИТА" 46.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК" 46.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 46.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ПРОДУКТ" 46.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЬСЯ" 46.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 46.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБУР" 46.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 46.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 46.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»