Конкуренты компании ООО "МЕДИАГРАД"

Компания «МЕДИАГРАД» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (37.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАГРАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЛВП ГРУПП" 45.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РАДИО ЗАПАДНОЙ СИБИРИ" 45.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ СК" 45.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ГРУПП" 45.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА" 45.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ И ПОЗИТИВ" 44.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ" 44.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКАЙ ВИЖН" 44.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "БИЗНЕС-ГАРАНТ" 44.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ" 44.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРКЛИК" 44.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА МЕДИА" 44.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАЛЛАДА" 44.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ГРУПП" 44.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМС" 44.62 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКИСПБ" 44.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАТАЛОГ" 44.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС СЕРВИС" 44.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 44.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОФРИЛАНС" 44.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 44.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ-А" 44.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ДИЗАЙН ГРУПП" 44.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДПРО" 44.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ МЕДИА" 44.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом