Конкуренты компании ООО "МИАТЭК"

Компания «МИАТЭК» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (26.14 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИАТЭК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ" 31.36 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "КЭРОТ" 31.35 млн руб. 19 чел. Москва Сравнить
ООО "РПК АЗБУКА ЦВЕТА" 31.30 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ФО ЛИДС" 31.30 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "РПК АМЕТИСТ" 31.26 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЕВК СЕРВИС" 31.21 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АРГО МЕДИА" 31.21 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ИТ АУТСОРСИНГ" 31.18 млн руб. 32 чел. Москва Сравнить
ООО "СИ8 МЕДИА" 31.16 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "112" 31.12 млн руб. 18 чел. Москва Сравнить
ООО "ВОСТОК" 31.09 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "МЕДИАФИЛЬМ" 31.05 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭНЕРГО-КОММЬЮНИКЕЙШН" 31.04 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ВЕЛЕС" 31.36 млн руб. - Самарская область Сравнить
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН УРАЛ" 31.35 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "РЕКЛОВЕР" 31.29 млн руб. - Белгородская область Сравнить
ООО "ИНФО-Ю" 31.27 млн руб. 25 чел. Тамбовская область Сравнить
ООО "ОУПЕН ГРУПП" 31.22 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "СИБУР-ИННОВАЦИИ" 31.17 млн руб. 9 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "АЛКОМП" 31.16 млн руб. 2 чел. Дагестан Республика Сравнить
ООО "КРЕАТИВ" 31.16 млн руб. - Краснодарский Край Сравнить
ООО "ПОЛИАРТ" 31.14 млн руб. 20 чел. Ярославская область Сравнить
ООО "РА "ЛИМОН. СМОЛЕНСК" 31.11 млн руб. - Смоленская область Сравнить
ООО "АГЕНТСТВО "САЛГИР" 31.09 млн руб. 1 чел. Крым Республика Сравнить
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 31.08 млн руб. 4 чел. Татарстан Республика Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.