Конкуренты компании ООО "ВИАС КОНСАЛТ"

Компания «ВИАС КОНСАЛТ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИАС КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИРЖА" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БН" 17.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРСИТИ" 17.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 17.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 17.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КОВЧЕГ" 17.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСТРУКЦИИ" 17.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТФОРУМ" 17.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНМЕДИА" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ СРС" 17.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПАЙР" 17.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЕНЗА" 17.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК.РУ" 17.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ-ТРЕЙД" 17.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОННЕКТ" 17.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРИНТ" 17.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИРНЫЙ КОНТРОЛЬ" 17.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 17.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАПАЙ" 17.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ОАЗИС" 17.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ГЛОБАЛ ГРУПП" 17.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ЭЙДЖЕНСИ" 17.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МЕДИА" 17.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПЕРФОРМ" 17.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»