старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН ПЛЮС" 14.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВУД" 14.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКИЙ ВЕСТНИК" 14.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РУСПРИНТ" 14.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "ПЛЮС" 14.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 14.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОЛЬ" 14.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 14.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕН МЕДИА" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСЕРВИС" 14.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНА" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА" 14.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ-ПРИНТ" 14.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЫКРАСЫ" 14.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ДИЗАЙН" 14.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СЛОН" 14.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР" 14.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 14.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСОВ" 14.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЦ ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОСИБИРСК" 14.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АКР "ТТК" 14.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛКА" 14.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОНЦЕПТ" 14.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЭКСПО" 14.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»