Конкуренты компании ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ КОЛОРКИТ"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ КОЛОРКИТ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (24.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ КОЛОРКИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯРКИЕ КОНЦЕПЦИИ" 28.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-Ю" 28.79 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН" 28.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИКСТАР" 28.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧ ЦЕНТР СКЮ" 28.76 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ" 28.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 28.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - МАГАДАН" 28.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТБ-МЕДИА" 28.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 28.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН-АЛЬЯНС" 28.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ" 28.69 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "36 ВЕРСТ" 28.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ИНФОРМ" 28.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 28.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕЙК-БТЛ" 28.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ПРИМКАРЬЕР" 28.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 28.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК АМЕТИСТ" 28.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЧКАР ГРУПП" 28.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 28.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.СОЧИ" 28.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИА" 28.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 28.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЙЗ" 28.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом