Конкуренты компании ООО "ЛОГИКА"

Компания «ЛОГИКА» занимает 0.0159% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (103.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИКА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК" 123.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 122.94 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 122.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 122.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГЕРМЕС" 122.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА ЕРЁМКИНО" 122.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА-ЛТД" 122.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНПРОДТОРГ" 122.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 122.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГУРМАН" 121.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ЭКО ПРОДУКТ" 121.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКОМ" 121.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНСКОБЛПРОДУКТ" 121.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ХОЛДИНГ" 121.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 121.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК-АЙСБЕРГ" 121.04 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО ХОЛДИНГ "АМАР ГРУПП" 120.61 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСПРОДУКТ" 120.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРКАДИЯ" 120.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 120.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ИЮЛЬСКОЕ" 119.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СИБИРЬ" 119.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРМК" 119.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 119.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФУД" 119.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом