старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛМАКС-ПРОФ"

Компания «АЛМАКС-ПРОФ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (26.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАКС-ПРОФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА СПБ" 32.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ЛЕВЕЛ" 32.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 32.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 32.27 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС МЕДИА" 32.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МЕДИА" 32.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ "МГРУПП" 32.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 32.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТДР "ВЛАДИМИР-РЕГИОН" 32.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГЕНИЙ УСЛУГ" 32.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ДИДЖИТАЛ" 32.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКМСБ-ГРУПП" 32.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПОКАЗ" 32.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "СЕВЕР" 32.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е ЭФ СИ РЕГИОНЫ" 32.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРО" 32.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "1АРТ-ГРУППА" 32.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК ЛАЙФ" 32.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЮШНЗ" 31.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ЛИДЕР" 31.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РМ" 31.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС ВЕРБУНГ" 31.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭДЖЕНСИ" 31.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГРУПП" 31.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОСКОВ ПРО" 31.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»