старый дизайн

Конкуренты компании ГЛАВАЛЬЯНССТРОЙ

Компания «ГЛАВАЛЬЯНССТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (121.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВАЛЬЯНССТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРУКТУРА" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ВПСК "ФЕНИКС" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТОГОР" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАТОНСТРОЙ" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПОК "ВЕСНА" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-СТРОЙ" 141.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСИН" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙНЕКСТ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬЭНЕРГО-ПСМ" 138.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА-1" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПАН" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНТЬЕВ И ПАРТНЕРЫ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСТРОЙСЕРВИС" 133.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСНЫЙ ПАРК" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ" 132.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА-СТРОЙ" 131.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛАСТ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖРСТРОЙ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДИН" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКССТРОЙ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИС" 125.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ КС" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»