Конкуренты компании ООО "ТИТАН"

Компания «ТИТАН» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (41.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИТАН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛЕРЕЯ КВАНТ" 50.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ-С" 50.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 50.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 50.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПОСПО 50.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 49.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕНА" 49.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 49.87 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛР ТРЕЙД" 49.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "КОМПЛЕКТСТРОЙ" 49.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЁРНЕР СЕРВИС" 49.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ДУБРОВСКОЕ РАЙПО 49.57 млн руб. - Конкурентный анализ
УМП "АНГАРСКИЙ ПТЦ" 49.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ" 49.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП-29" 49.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ШЕМЯКСКОЕ СЕЛЬПО 49.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 49.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУМ" 49.33 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 49.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО МАКСИМУМ" 49.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТЦ ПЛЮС" 48.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 48.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТЮНГЮЛЮНСКОЕ ПО МЕГИНО-КАНГАЛАССКОГО УЛУСА РС(Я) 48.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ТАТЫШЛИНСКОЕ РАЙПО 48.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРМОМАРКЕТ ТРЕЙД" 48.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом