Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС-М2"

Компания «ПРОГРЕСС-М2» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (13.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС-М2» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙДВОР" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 16.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНИКС" 16.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС96" 16.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 16.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 16.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК СЕРВИС" 16.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАТОС" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХНОЛОГИЯ" 16.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ-Т" 16.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА 5-20" 16.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СЕРВИС" 16.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ ИЗОЛЯЦИЯ" 16.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ОКНА" 16.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ОПОРА СИБИРИ" 16.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНСОН-СИБИРЬ" 16.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУД СИТИ" 16.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИМПЕКС" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАРИУМ ПЛЮС" 16.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 16.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛОИЛГРУПП" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-БИЛДИНГ" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕЗЕРВ" 16.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД" 16.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "102 КАМНЯ" 16.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом