Конкуренты компании ООО "ЛЮБА МИТ"

Компания «ЛЮБА МИТ» занимает 0.0217% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 346.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (346.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0217% (75.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБА МИТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА ТРЭЙДИНГ" 88.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ВКУСА" 88.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТПРАЙМ" 87.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБИРАЙ" 87.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОМИТ" 86.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТ" 86.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" 85.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕГОРЬЕВСКИЙ" 85.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНАЙЛ" 85.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 84.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 84.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК АЛЬЯНС" 83.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАКУРА" 83.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 82.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУР "С" 82.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭЛИТГРУПП" 81.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОД" 80.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ОЙЛ" 80.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТТОРГ" 79.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 78.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСКОВИЯ" 78.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНЫЕ ТРАДИЦИИ" 78.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 76.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ - О" 75.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АРТЕЛЬ" 75.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом