Конкуренты компании ООО "САЙБЕР МЕДИА"

Компания «САЙБЕР МЕДИА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (26.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЙБЕР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САРИН" 31.35 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛ" 31.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РОЯЛ" 31.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАРТ-ТОП" 31.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 31.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПИАР" 31.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ СТОРИС" 31.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ-АРТ" 31.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЭР-ЭГО" 31.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 31.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ МЕДИА" 31.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД" 31.25 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 31.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИКА БЕЛЛА" 31.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 31.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНР" 31.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗПЕРМЬАВТО" 31.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭЙДЖ МАРКЕТИНГ" 31.17 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 31.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 31.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 31.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ПОЛЕ" 31.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМА" 31.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 31.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВАДА" 31.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом