Конкуренты компании ООО "ЭВОЛЮШН"

Компания «ЭВОЛЮШН» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (18.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВОЛЮШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РГ ВОСЕМЬ" 22.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГОЛОС МЕДИА" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ДЕЙЛИ" 22.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСЕР" 22.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАРКЕТ" 22.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАДИ ГРУПП" 22.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 22.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМ РУС ГМБХ" 22.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А24" 22.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС-ПРОФ" 22.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК-М" 22.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОНИКА" 22.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК СУВЕНИРОВ "ВИСТЕП" 22.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-РЕГИ" 22.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕР МЕДИА" 22.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ФЛЭТ" 22.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 22.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА МЕДИА" 22.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДВ-ПРЕСС-В" 22.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ СЕРВИС" 22.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 22.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИОРИ" 22.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПР" 22.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКЛ" 22.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕББИ" 21.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом