Конкуренты компании ООО "ЛАКХИМ"

Компания «ЛАКХИМ» занимает 0.0229% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 146.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (146.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0229% (33.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАКХИМ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛКИ" 40.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ - АВТОЛАК" 40.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХИМСЕРВИС" 39.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХ" 39.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 39.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ - М" 39.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПР" 39.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 39.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР-ДВ" 39.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВО ТРЭЙД" 38.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЭЙНТС" 38.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭКОРАЛ" 38.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАС" 38.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОЛИМЕРНЫХ КРАСОК" 38.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКМ-АНТИКОР СИБИРЬ" 38.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭТ-Б" 37.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 37.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 37.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КРАСХИМБЫТ" 37.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКРАСКА" 37.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ЛАКИ И КРАСКИ" 37.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМКОМПЛЕКТ" 37.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВА" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАУРО СПБ" 37.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКМ СЕРВИС" 36.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом