Конкуренты компании ООО "РЕКОН"

Общий объем рынка составляет 129.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0773% (100.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКОН» по рынку «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАУКА КДЛ" 118.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ-БАШКОРТОСТАН" 118.63 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 116.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКА" 116.78 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛАБОРАТОРИЯ "САНАТЕСТ" 114.84 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
"СКОРАЯ ПОМОЩЬ" 114.18 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИЭР "ЭМБРИЛАЙФ" 113.64 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 113.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТФИТ" 112.23 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕД" 111.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ ЭНДОМЕДЛАБ" 110.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОСТ" 110.00 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ ЦО" 108.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМДИРЕКТ" 106.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНОМЕД МО" 105.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ СТАНДАРТ" 104.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 104.13 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА НН" 103.91 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА РЕГИОН" 103.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЗАГУРОВ Г.К." 102.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЛ РЕГИОНЫ" 102.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬЛАБ" 102.59 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛИС" 102.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИСТ" 100.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИИ ЦИР" 100.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом