Конкуренты компании ОАО "СИЦ"

Компания «СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ КОНЦЕПТО" 10.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТРАНС" 10.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВЦПИ" 10.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 10.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 10.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСУПАК" 10.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ОБЪЕКТИВ-53" 10.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ-РЕКЛАМА" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОКС" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА МЕДИА" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 10.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРПК" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РС" 10.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМА" 10.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСМЕД МЕДИА" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 10.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА К" 10.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОМОЩНИК" 10.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР" 10.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ЭНЕРДЖИ" 10.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРОВЕЙС" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом