Конкуренты компании ООО "МАРКЕТ ТВ"

Компания «МАРКЕТ ТВ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТ ТВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕН" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК"ПИЛЛАРС ПЛЮС" 13.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 13.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "ПРОСТО" 13.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ-ТЕХНОЛОДЖИ" 13.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК-РЕГИОН" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУМ ПУНКТ" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТКАРД" 13.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 13.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 13.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 13.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКНЕТ" 13.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 13.43 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 13.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 13.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ТРИ ГРУПП" 13.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФЛАЙ" 13.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД СОЛЮШНС" 13.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 13.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 13.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ" 13.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР+" 13.41 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом