Конкуренты компании ООО РГ "ФОРТУНА"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ФОРТУНА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (16.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ФОРТУНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ГРУПП" 20.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРТ 76" 20.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДНАУ ТЕХНОЛОДЖИ" 20.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 20.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 20.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПИЛОТ" 20.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЦЕНТР А 1" 20.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 20.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 20.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИКС" 20.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 20.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОДРЫЙ ДИЗАЙН" 20.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН.ЭМ.ЭС." 20.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРСАНД" 20.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 20.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "БАЗА" 20.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙН" 20.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗП" 20.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИЗ МЕДИА СОЧИ" 20.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАБИТ" 20.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН ВЕЙС ГРУПП" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИЗОР24" 20.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ЭНД ЭЙ" 19.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ" 19.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом