Конкуренты компании ООО "АРЗАМАС МЕДИА"

Компания «АРЗАМАС МЕДИА» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (37.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРЗАМАС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙД ПЛЮС" 44.43 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМЕР ХАРГРИВЗ" 44.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА РУС" 44.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛДЭКС" 44.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС ДИСТРИБЬЮШН" 44.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ МЕДИА" 44.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТСЕРВИС" 44.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА НЕТВОРК" 44.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МЕДИА-ГРУПП" 44.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ПРИНТ" 44.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 44.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНЦЕРТ" 44.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИК" 44.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 44.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИАСЕТЬ" 44.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКИ" 44.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ПРАВИЛА" 44.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНСАЛТ" 44.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕК-МЕДИА" 44.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 44.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОВРЕМЯ" 44.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 43.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕКС" 43.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 43.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 43.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом