Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В САРАТОВЕ"

Компания «ТЕЛЕСЕМЬ В САРАТОВЕ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕСЕМЬ В САРАТОВЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "АРТПРОМ-НН" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ф1" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН.ПРО" 7.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ШАНС" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОС" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК ГРУПП" 7.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ"БАЙКАЛМЕДИА" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК - МАСТЕР" 7.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ МЕДИА" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИА ТРЭЙД" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 7.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АРТИЛЛЕРИЯ" 7.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 7.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АККОРД" 7.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИКАТ ДС" 7.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС+" 7.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙФОЛЛ" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ ЭС ЭДЖЕНСИ" 7.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПОВОЛЖЬЯ" 7.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБ" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ХОД" 7.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-КАНАЛ" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом