Конкуренты компании ООО "САБЛАЙМ"

Компания «САБЛАЙМ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САБЛАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ ГРЕЙХАУНД" 18.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВОЙ ЦЕНТР" 18.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ" 18.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ.РУ" 18.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙН-САРАТОВ" 18.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-СТУДИЯ" 18.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 59" 18.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТ-ВИЖН" 18.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ЭКСПО" 18.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКЕД ХЭД" 18.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МЕХАНИЗМ" 18.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 18.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ОКНА ЛИДЕР" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРМА" 18.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК" 18.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКС" 18.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В САРАТОВЕ" 18.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 18.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СИЦ" 18.07 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТИЛЬ" 18.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 18.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 18.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ФОРТУНА" 18.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ЛИГА" 18.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом