Конкуренты компании ООО "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ"

Компания «ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (274.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 328.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ПОЛЮС" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БСК" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК МИ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА - САМАРА" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКОН" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСПЕХА" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 326.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРАЧИОНЛАЙН" 325.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 325.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТУР" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КРАСОТА И МЕДИЦИНА" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ-МЕДИА" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙКИНГ СОЦИАЛ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТОЙС" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ШОКОЛАД" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ГРУПП" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАРС" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГАТЕЛЬ" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХОЛДИНГГРУПП" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ХАМСТЕР ЭДЖЕНСИ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом