Конкуренты компании ООО "РА "ВИРГО-ГРУП"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИРГО-ГРУП» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИРГО-ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИФ" 13.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ВОЛГОГРАД" 13.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСК 1" 13.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАВКА ВО" 13.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС ГРУПП" 13.94 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ РАДИО" 13.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАЙР КОММУНИКЕЙШН" 13.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛБОКС" 13.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВЛ" 13.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-КОНТЕКСТ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОН МЕДИА КОМЮНИКЕЙШН" 13.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРО" 13.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДЖИТ-РЕМАРКЕТ" 13.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛУ" 13.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 13.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 13.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 13.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ СТРОЙ" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТЭК" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТГРУПП" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ СК" 13.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 13.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР" 13.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом