Конкуренты компании ООО "ВАЙЗАП"

Компания «ВАЙЗАП» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЙЗАП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ФОРМАТ" 17.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИСПРОДЖЕКТ" 17.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСФЕРА" 17.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 17.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДК "АРНИКА" 17.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАТЕГ" 17.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 17.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО.РУ" 17.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБЫЕ РЕШЕНИЯ" 17.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 17.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРПК" 17.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА КАРТОФЕЛЯ" 17.20 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАРТСТУДИО" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАНИ" 17.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КС "ГАРАЖ" 17.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СТЕНДАП" 17.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ПРОДУКТ" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ" 17.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВС ПРИМ" 17.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДВОР" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КРАСНОЯРСК" 17.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "АРТ ОФ ПРЕСС" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТЯКИН" 17.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 17.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА ДИДЖИТАЛ" 17.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом