Конкуренты компании ООО "ОЛЬГА"

Компания «ОЛЬГА» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛЬГА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "ЕГОРЬЕ" 15.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ22" 15.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЦВЕТ" 15.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КЕНТАВР" 15.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНКА" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 15.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ТЕХНОЛОДЖИ" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЕРКУТ" 15.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЙ ДОМ" 15.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 15.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЯВКА" 15.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 15.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ-ПРОМТОВАРЫ" 15.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 15.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 15.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДРАЙВ" 14.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-МАГ" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРХЛЕБПРОМ" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СТАРИЦИНСКОЕ СЕЛЬПО 14.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОТЕХНИКА" 14.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛА" 14.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОЯТЬ-ЭНГЕЛЬС" 14.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛДОРИНВЕСТ" 14.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом