старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА ИНЖИНИРИНГ"

Компания «МЕДИА ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0031% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (29.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ТРЕСТ СПЕЦАВТОМАТИКА ( ЗАО ) 35.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС-СВЯЗЬМОНТАЖ" 35.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМОНТАЖ" 35.66 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" 35.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 35.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЭЛЕКТРИК" 35.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 35.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 35.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ТВ" 35.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСС" 35.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ЛОДЖИК" 35.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН ПЛЮС" 35.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 35.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМС" 35.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 35.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОЖКОМПЛЕКС ПЛЮС" 35.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 35.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСВЯЗЬ" 35.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" ГЕРЦ" 35.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСС" 35.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКБ" 35.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС ГРУПП" 35.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕКС" 35.41 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЭС" 35.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭБИС" 35.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»