Конкуренты компании ООО "НЬЮСЛИФТ"

Компания «НЬЮСЛИФТ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮСЛИФТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-ГРУПП" 12.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПАЙР" 12.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ДИДЖИТАЛ" 12.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ МЕДИА" 12.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПОЧТА ВОРОНЕЖ" 12.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЦЕНТР" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРФРЕЗЕР" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 12.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 12.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МЕДИА" 12.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО МЕДИА" 12.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИКИ" 12.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФОРС" 12.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ В НАШИХ ДЕЛАХ" 12.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА САХА" 12.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭДВАЙС" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СИЛОВИКИ" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРТ" 12.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСК ТВ ПЛЮС" 12.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЕ" 12.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ-ГРУПП" 12.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ТОРГ" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ МАРКЕТИНГ" 12.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом