Конкуренты компании ООО "АСЛ ГРУПП"

Компания «АСЛ ГРУПП» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСЛ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НРТ" 14.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРСМЕДИА" 14.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД БЕНЕФИС" 14.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР БАР" 14.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКАЯ РЕКЛАМА" 14.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СЕЛЛ" 14.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВС ГРУПП" 14.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРОФИ" 14.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАРКЕТ" 14.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИ ДЖЕНЕРЭЙТ" 14.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АИДА" 14.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "МЁД МЕДИА" 14.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТПРЕСС" 14.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВИН" 14.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 14.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 14.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛЮС" 14.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЯ" 14.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕРРА" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ВЕКТОР" 14.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 14.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 14.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 14.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом