Конкуренты компании ООО "ЭЛПИ ТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «ЭЛПИ ТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (12.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛПИ ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИТЧЕН" 15.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЛ-МЕДИА" 15.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 15.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 15.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СТЕНДАП" 15.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2 МЕДИА" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 15.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУД БРЕНД НН" 15.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРК-СИТИ" 15.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СВЕТ" 15.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ЯРОСЛАВЛЬ" 15.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ИМЭЛТА" 15.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ОМСК" 15.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ТВ" 15.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 15.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТВЕТ" 15.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК ТРЕЙДИНГ" 15.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПК" 15.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.БАРНАУЛ" 15.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦДС" 15.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ" 15.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ+Р" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА СТ" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОНТОРА" 15.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА-МЕДИА" 15.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом