Конкуренты компании ООО "ЯРФРЕЗЕР"

Компания «ЯРФРЕЗЕР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (14.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРФРЕЗЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БТЛ-ПАРТНЕР" 17.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДИЗАЙН ПРИНТ" 17.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРТ" 17.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ТРЕЙДИНГ" 17.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 17.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК МЕДИА" 17.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАТИКА" 17.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "9 КАНАЛ" 17.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 17.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИСТИКА" 17.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 17.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 17.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТА" 17.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ИМПРЕШН" 17.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН ГЕЙМС" 17.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СЕРВИС" 17.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЯКОВКА ГРУПП" 17.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-МЕДИА" 17.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЦЕНТР" 17.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 17.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СТУДИЯ-1" 17.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 17.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА" 17.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРХОД" 17.72 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом