Конкуренты компании ООО "АЛАН ИНВЕСТ"

Компания «АЛАН ИНВЕСТ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (29.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛАН ИНВЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОЛЬШИЕ ПЛАКАТЫ" 35.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИТ" 35.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ МЕДИА" 35.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭРДЖИ" 35.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК" 35.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРТ" 35.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНШЕН" 35.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 35.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДЕПАРТМЕНТ" 35.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ РЕГИОН" 35.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПРИНТ" 35.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 35.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 35.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛС" 35.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛ21" 35.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ - САЙНС" 35.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РЭД ПЭППЕР" 35.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗ-АРТ" 35.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 35.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ САЙН-КРАСНОДАР" 35.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСГ ПРО" 35.04 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 35.04 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ РЕКЛАМЫ" 35.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОТЕК" 35.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕВЯТКА" 35.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом