Конкуренты компании ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОМ МЕБЕЛИ"

Компания «ПРЕДПРИЯТИЕ ДОМ МЕБЕЛИ» занимает 0.0865% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0865% (48.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕДПРИЯТИЕ ДОМ МЕБЕЛИ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЬЕР" 58.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬХОЛЛ" 58.00 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВПРОЕКТ" 57.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ЕКБ СЕВЕР" 57.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 57.46 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТОРГ" 57.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА+" 56.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНАЙТ" 56.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЛАМУТР" 56.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРА" 56.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 56.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 56.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ БЕРЕЗНИКИ" 56.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРУН" 56.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДОМ" 56.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-ЦЕНТР-ЮГ" 56.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛЬЕ" 56.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАТИТЫМЕБЕЛЬ" 55.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 55.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 55.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА-М" 55.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХОННАЯ МЕБЕЛЬ" 55.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ" 55.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 54.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦ" 53.84 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом