старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "МЕДИА ГРУС"

Компания «МЕДИА ГРУС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОРМБЮРО" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКАЯ ЯРМАРКА - РИЦ" 9.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ САЙНС" 9.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТРИАЛ" 9.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "САНМЕЙКЕР" 9.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАРУС" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ КЛАСС" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИТУ" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 9.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ МЕДИА" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО "ИСАКОВ" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО НПП "ЦОТ" 9.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БИМ" 9.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ РЕВЬЮ" 9.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 9.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 9.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦП" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ 37" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "НЬЮ СИТИ" 9.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 9.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АГИС" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»