Конкуренты компании ООО "ДИПОЛЬ"

Компания «ДИПОЛЬ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 998.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (998.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИПОЛЬ» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК "ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС - ЛТД" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-АНТИКОР" 2.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛЕН" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОДУКЦИЯ Е" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДУЦЕЙ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК ЦЕНТР" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ ПЛЮС" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШХИМРЕСУРС" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИПАК" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКС" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОХИМОПТ НСК" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМСЕРВИС" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-Н" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСТРОЙСНАБ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАСЛА-21" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАНОЛЛ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕНООБРАЗОВАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТХИМЛАБ" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОР" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом