Конкуренты компании ООО "ФОРМАТ-СИТИ"

Компания «ФОРМАТ-СИТИ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (31.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМАТ-СИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬМГОРД" 37.35 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭСКАДРА" 37.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СМЕДИА" 37.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ" 37.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГА" 37.28 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС ГРУПП" 37.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО-78" 37.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "АНТЕЙ" 37.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБ ГРУПП" 37.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОНИК" 37.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 37.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ КАРАМЕЛЬ" 37.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙ КЭПИТАЛ" 37.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАС" 37.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДГОУ" 37.13 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙЛ" 37.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СТИЛЬ" 37.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ" 37.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ НОВА" 37.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗАМАС МЕДИА" 37.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 37.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН СЕРВИС" 36.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АСП "ПРОДВИЖЕНИЕ" 36.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 36.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ПРОФИ" 36.94 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»