Конкуренты компании ООО "СЕЛЕНА-ИНВЕСТ"

Компания «СЕЛЕНА-ИНВЕСТ» занимает 0.0031% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (7.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЕНА-ИНВЕСТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "ОК" 8.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧАНДАЙЗИНГ СЕРВИС-СК" 8.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХ" 8.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ЕВРОЛИЗИНГ" 8.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕЛЕ.КОМ" 8.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 8.26 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 8.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА" 8.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМЦ "СТАТУС" 8.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСИ" 7.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРК" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИДОН РУС" 7.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ПЕРМСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РАСО" 7.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ-ПРО" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "РОССИЙСКАЯ ГИЛЬДИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ" 7.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 6.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАТ" 6.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БР "МАРКЕТИНГ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР ПЕРСОНАЛ" 6.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ КЛУБ" 6.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРРОС" 6.56 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ИНСА" 6.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСС ТЕХНОЛОДЖИ" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПЛЮС" 6.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-МАРКЕТ" 6.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом