Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС ПРИНТ"

Компания «АЛЬЯНС ПРИНТ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕКОМРЕШЕНИЯ" 8.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПЕРФОРМ" 8.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПРОМО" 8.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС СИСТЕМА" 8.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "59 ЭЛЕМЕНТ" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СЕРВИС" 8.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВА ЦЕНТР" 8.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО-НЬЮС" 8.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 8.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАНЕТЕКС" 8.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМ" 8.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК"ВИРТУОЗ-Р" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ОНИКС" 8.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЕТЕНТ" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ПЛЮС" 8.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРИМП" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБЛ ДАБЛ ПЛЮС" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ДЖЕТСТАЙЛ" 8.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ВОЯЖ" 8.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАРКЕТ" 8.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 8.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАРК" 8.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом