Конкуренты компании ООО "ЭРА"

Компания «ЭРА» занимает 0.0026% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 248.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (248.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (6.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭРА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "С.И.А." 7.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУФПМП 7.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 7.51 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 7.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРО СЕРВИС" 7.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАТ" 7.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЛАЙФ" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОНД" 7.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЬНИК" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАБАШСКИЕ АБРАЗИВЫ" 7.11 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ РАЗВИТИЕ РЕШЕНИЕ" 7.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРК" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АКАДЕМИЯ-СЕРВИС ООО 6.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХЛЕБНЫЙ" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПИАР КОНСАЛТИНГА "СИЛЬНАЯ СТОРОНА" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ПОДОРОЖНИК" 6.84 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСОЮЗНЫЙ ЦЕНТР" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОРГПРОМ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦА" 6.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНСПЕЦПРИБОР" 6.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ИНВЕСТ" 6.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦИОМ "СИМАКС" 6.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТК "ПОЛИКОР" 6.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНТА" 6.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом