Конкуренты компании ООО "РПК АЛЬЯНС"

Компания «РПК АЛЬЯНС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "МЕДИА ПЛЮС" 10.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС-2000" 10.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРК" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИА ГРУС" 10.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ ДИДЖИТАЛ" 10.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 10.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "АРМ" 10.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 10.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 10.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦИН" 10.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ-КРЫМ" 10.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МАРКЕТ" 10.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ЯРОСЛАВЛЕ" 10.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙН" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДФОРТА ДИДЖИТАЛ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-РОСТОВ" 10.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСТАР" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН" 10.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙФ" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом