Конкуренты компании ЗАО "МАКСИМА"

Компания «МАКСИМА» занимает 0.0146% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 75.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (11.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГСБ" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОМ" 13.31 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АНО "АРПТ" 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ФАБ" 13.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАТ КОНСАЛТИНГ" 13.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭС СИ РУС" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-ЦЕНТР" 13.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ СПАС" 13.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭЙ РЕСЕРЧ" 13.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ РГ" 13.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС МЕНЕДЖМЕНТ" 13.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭНД ЧИ ИНТЕРНЭШНЛ" 13.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ" 12.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ПОИНТ" 12.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМСИСТЕМС" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 12.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ ПРОМО" 12.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ФАКТОР" 12.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОНС ГРУПП" 12.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 12.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕРТУР-2000" 12.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР" 12.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНДПРО" 12.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСИНСАЙТС" 12.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДП" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом