Конкуренты компании ООО ФИРМА "СЕРАФИМА"

Компания «ФИРМА СЕРАФИМА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА СЕРАФИМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "АРК" 6.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО ГРУПП" 6.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОИК" 6.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛЮС" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ СТЕЛС" 6.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕКС" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД - МЕДИА С" 6.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТПРОМ-НН" 6.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-КАНАЛ" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУППА" 6.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РИТЕЙЛ" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СРК "ИМИДЖ СИТИ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКСОР" 6.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРК" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ РОСТОВ-НА-ДОНУ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАС" 6.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЭК" 6.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОВОЛЖЬЕ" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 6.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛ Д" 6.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ РЕКЛАМА" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИДЕР ОТДЕЛКИ" 6.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРПРЕССМЕДИА" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРАД" 6.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом