Конкуренты компании РИПИ

Компания «АНО РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИСПЫТАНИЙ» занимает 0.0010% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИСПЫТАНИЙ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБСИСТЕМ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЦЕНТР КАМНЯ" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ "УРАЛИНСО" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТАФФ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ СТИЛЬ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКО" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 2.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРАВНИ ДОМ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
СОЮЗ СТРОЙИНДУСТРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СК "ЩИТ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ФЛОТИНВЕСТ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРЕЙД-ТЭКС" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОНСКАЯ ГРУППА МАРКЕТИНГА" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНДЕР ГМБХ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТМАРК" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ОЦЕНКА" 2.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАМЕТРИКС РИСЕЧ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ИПП" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ XXI ВЕК" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС КЛУБ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ВО СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУИТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом