Конкуренты компании ООО "РИВЕР СКРИН"

Компания «РИВЕР СКРИН» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИВЕР СКРИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ГОРОДА" 8.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНДИБРЕНДИ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЗА МКАДОМ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ДВ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ФОРМАТ ВОРОНЕЖ" 8.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СЕНАТ СПБ" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТМЕДИА" 8.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУД РЕПАБЛИК" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВВ-ГРУП" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РА ПЛЮС" 8.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "МЕГА-ИНФОРМ" 8.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД МЕДИА" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНСКАЯ РЕКЛАМА" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТА" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖНАЯ РЕКА" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГОРОД" 8.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗКРАФТ" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДПРО" 8.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА ТАМБОВ" 8.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ГАЗЕТА "СУРГУТ ЭКСПРЕСС" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ ТЕХНОЛОГИИ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 8.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКЛАДЧИЦА" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СЕРАФИМА" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом