Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ЛАЙН"

Компания «МЕДИА-ЛАЙН» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТАЛЛ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ПЕРМЬ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД ГРУПП" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ГРУПП" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФИНИТИ ИНДЕКС" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУН" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-НОВОСТИ РЕКЛАМА" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МАКЕТА" 7.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ДИДЖИТАЛ" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛА-МАСТЕР СПБ" 7.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ МЕДИА" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФИЛЕЙТ ФЕМИЛИ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 7.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 7.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 7.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР АГЕНТСТВО УСПЕХ" 7.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОАРД-СМОЛЕНСК" 7.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМДЖИ" 7.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-МОС" 7.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ" 7.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФАБРИКА" 7.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЬ 20 И ПЕРЛ" 7.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТА НЬЮС" 7.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом