Конкуренты компании ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ"

Компания «ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (3.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФФ" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ТРАНЗИТ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСА" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСИБКОМ-ИНВЕСТ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "АЛГОРИТМ" 4.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ЛОГИСТИК" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИФ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ТОРГ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОДУКТЫ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКОПРОДУКТ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗЬМА" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИТА" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД МАСТЕР" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТКО" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ПОРТАЛ" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КСК" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СОЮЗ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРИАДА" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД КИДЗ" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом